Работы команд
"Оптимисты" |
"Краеведы.ru"
|
"Навашинолюбы" |
"Курган" |
"Наследники" |
"Патриоты" |
|
"Успех" |
"Утверждено"
приказом УО от 11.09.2017 №212
Положение
о проведении муниципального конкурса
«Азбука родного края»
1. Общие положения
Настоящее положение регламентирует порядок проведения муниципального конкурса «Азбука родного
края» (далее Конкурс) - одного из этапов интернет-проекта «Люблю тебя, мой край родной».
Проект «Азбука родного края» представляет собой мини-энциклопедию о родном крае. В проекте обучающиеся представляют толкование слов, расположенных в алфавитном порядке, которые они связывают с родным краем (названия улиц, памятники, значимые объекты культуры и быта, имена знаменитых людей округа, понятиях, связанные с историей родного края, названия рек, животных, растений, занесенных в красную книгу и т.д.)
«Азбука» может быть представлена в форме презентации, фильма, печатной или электронной книги.
Цель конкурса – актуализация и обобщение информации о значимых местах, объектах, людях г.Навашино и городского округа Навашинский.
Задачи:
· Самостоятельно находить, анализировать, производить отбор, сохранять и осуществлять перенос информации, в том числе при помощи современных технологий;
· Развивать творческие способности обучающихся;
· Познавать свою малую родину через понимание слов, касающихся родного края.
2. Участники конкурса
В конкурсе принимают участие коллективы обучающихся с 5 по 9 классы - участники интернет–проекта «Люблю тебя, мой край родной» под руководством педагогов общеобразовательных организаций городского округа Навашинский.
3. Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится со 2 октября по 22 октября 2017 года.
4. Формы представления материалов конкурса
Конкурсные работы размещаются на сайтах команд (страницах команд-участников интернет-проекта на сайтах ОО) не позднее 22 октября 2017 года.
Работы выполняются в виде:
· Мультимедийной презентации (не более 33 слайдов)
· Видеоролика (видеофильма) продолжительностью не более 10 минут.
5. Критерии оценивания работ
· Доступность изложенной информации
· Наличие целей и задач
· Содержание и глубина исследования
· Выразительность и эмоциональный эффект работ
· Использование современных технологий в изготовлении работ
· Аргументированность, логичность, последовательность изложения
· Оригинальность, эстетика оформления
· Возможность использования материала в дальнейшей работе с обучающимися в урочное и внеурочное время
6. Подведение итогов конкурса
Работы оцениваются по пятибалльной шкале. Результаты команд отражаются на странице интернет-проекта «Лист продвижения по проекту».